http://ru.dsfaucet.com
Главная > Перечень Продуктов > Медь Хром Кран > Faucet Тазика Мытья

Faucet Тазика Мытья

Категория продукта Faucet Тазика Мытья , мы специализированные производители из Китая, Faucet Тазика Мытья , Простой Смеситель Для Умывальника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ванная Комната Faucet Тазика Мытья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Смеситель для раковины из нержавеющей стали

Модель: A3-03

Простой отвод умывальника специально разработан для ванной комнаты и туалета. Он имеет круглый край, чтобы пользователи не пострадали. Модная рукоятка очень гибкая и легко контролирует температуру и расход воды. Основной корпус изготовлен из...
Смеситель для умывальника холодный и горячий

Модель: A3-02

Простой отвод умывальника специально разработан для ванной комнаты и туалета. Он имеет круглый край, чтобы пользователи не пострадали. Модная рукоятка очень гибкая и легко контролирует температуру и расход воды. Основной корпус изготовлен из...
Круглый вытяжной вентилятор

Модель: A2-04

Простой отвод умывальника специально разработан для ванной комнаты и туалета. Он имеет круглый край, чтобы пользователи не пострадали. Модная рукоятка очень гибкая и легко контролирует температуру и расход воды. Основной корпус изготовлен из...
304 нержавеющая сталь высокого типа круглый проволочный кран

Модель: A1-06

Простой отвод умывальника специально разработан для ванной комнаты и туалета. Он имеет круглый край, чтобы пользователи не пострадали. Модная рукоятка очень гибкая и легко контролирует температуру и расход воды. Основной корпус изготовлен из...
Смеситель для умывальника из нержавеющей стали

Модель: A1-07

Простой отвод умывальника специально разработан для ванной комнаты и туалета. Он имеет круглый край, чтобы пользователи не пострадали. Модная рукоятка очень гибкая и легко контролирует температуру и расход воды. Основной корпус изготовлен из...
Антикварный смеситель для умывальника

Модель: 16024P

Эксклюзивная роскошь приходит только из чистого европейского стиля, свежих и элегантных цветов, щедрый и простой дизайн, общая эстетическая координация, чтобы дать людям комфортное ощущение, изысканное мастерство и тонкие материалы тщательно...
Трехходовой холодный и горячий расколотый архаизм

Модель: 16021-2

Подбор высококачественной меди тщательно разработан, благодаря сотне тесного сотрудничества с завершением процесса. Точность делает ручку дуги с дуговой линией изо рта, показывая королевский стиль. Гальванизация хорошо сочетается, с хорошей...
Смеситель для раковины

Модель: 1003P

Подбор высококачественной меди тщательно разработан, благодаря сотне тесного сотрудничества с завершением процесса. Точность делает ручку дуги с дуговой линией изо рта, показывая королевский стиль. Гальванизация хорошо сочетается, с хорошей...
Одинарный горячий и холодный кран

Модель: 1138P

Подбор высококачественной меди тщательно разработан, благодаря сотне тесного сотрудничества с завершением процесса. Точность делает ручку дуги с дуговой линией изо рта, показывая королевский стиль. Гальванизация хорошо сочетается, с хорошей...
Горячий и холодный кран черного бассейна

Модель: 1137P

Подбор высококачественной меди тщательно разработан, благодаря сотне тесного сотрудничества с завершением процесса. Точность делает ручку дуги с дуговой линией изо рта, показывая королевский стиль. Гальванизация хорошо сочетается, с хорошей...
Античный рисунок

Модель: 2172-4

Подбор высококачественной меди тщательно разработан, благодаря сотне тесного сотрудничества с завершением процесса. Точность делает ручку дуги с дуговой линией изо рта, показывая королевский стиль. Гальванизация хорошо сочетается, с хорошей...
Европейский медный имитационный бассейн

Модель: 12256-2

Эксклюзивная роскошь приходит только из чистого европейского стиля, свежих и элегантных цветов, щедрый и простой дизайн, общая эстетическая координация, чтобы дать людям комфортное ощущение, изысканное мастерство и тонкие материалы тщательно...
Горячий и холодный кран

Модель: 12267-1

Эксклюзивная роскошь приходит только из чистого европейского стиля, свежих и элегантных цветов, щедрый и простой дизайн, общая эстетическая координация, чтобы дать людям комфортное ощущение, изысканное мастерство и тонкие материалы тщательно...
Новый фасонный кран

Модель: 103931

Подбор высококачественной меди тщательно разработан, благодаря сотне тесного сотрудничества с завершением процесса. Точность делает ручку дуги с дуговой линией изо рта, показывая королевский стиль. Гальванизация хорошо сочетается, с хорошей...
Смеситель для контроля температуры

Модель: 101198

Подбор высококачественной меди тщательно разработан, благодаря сотне тесного сотрудничества с завершением процесса. Точность делает ручку дуги с дуговой линией изо рта, показывая королевский стиль. Гальванизация хорошо сочетается, с хорошей...
Смеситель для горячей воды с одним отверстием

Модель: 101110

Длинный овальный цилиндрический медный сердечный кухонный кран специально разработан для использования в туалете или ванной с однорычажным управлением водой и температурой. Его гладкая конструкция края может украсить комнату, с пятислойным покрытием...
Круглый регулятор температуры в бассейне

Модель: 101100

Длинный овальный цилиндрический медный сердечный кухонный кран специально разработан для использования в туалете или ванной с однорычажным управлением водой и температурой. Его гладкая конструкция края может украсить комнату, с пятислойным покрытием...
Золотой винтаж бассейна кран

Модель: 2362-2

Выбор высококачественной меди тщательно, через сотни тесном сотрудничестве с завершением процесса. Точность делает ручкой дуги с линией дуги из уст, показывая королевский стиль. Гальванических хорошо сочетается, с прекрасной адгезией, яркая...
Все медь античный кран

Модель: 2172-1

Выбор высококачественной меди тщательно, через сотни тесном сотрудничестве с завершением процесса. Точность делает ручкой дуги с линией дуги из уст, показывая королевский стиль. Гальванических хорошо сочетается, с прекрасной адгезией, яркая...
Европейский античное золото кран

Модель: 12239-2

Эксклюзивный люкс поставляется только с чисто европейский стиль, свежий и элегантный цвет, благородный и простой дизайн, общее эстетическое координации, чтобы дать людям ощущение комфорта, изысканного мастерства и высококачественных материалов,...
Китай Faucet Тазика Мытья  Поставщики
На смеситель для умывальника в основном сделан из медного материала. После определенного количества полируя и полируя поверхность хромированная, процесс производства гарантирует, что кран не ржавеет во время использования. Медь хромированный умывальник краны обычно используются в гостиницах и домах, и медные хромированные смесители просты и практичны. Этот продукт прошел полное тестирование на истирание, чтобы обеспечить комфортное мытье после пробуждения каждый день. Наш медный хромированный смеситель для умывальника дешево, много стилей, высокое качество продукции, добро пожаловать купить большое количество наших хороших продуктов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Crystal Lai Ms. Crystal Lai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.dsfaucet.com
Home > Products > Copper Chrome Faucet > Wash Basin Faucet

Wash Basin Faucet

Product categories of Wash Basin Faucet, we are specialized manufacturers from China, Wash Basin Faucet, Simple Washbasin Faucet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bathroom Wash Basin Faucet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless steel square basin faucet

Model No.: A3-03

The simple tap of the washbasin is specially designed for the bathroom and toilet It has a circular edge to prevent users from getting hurt The fashion handle is very flexible and easy to control the temperature and water flow The main body is made...
China Wash Basin Faucet of with CE
Washbasin cold and hot faucet

Model No.: A3-02

The simple tap of the washbasin is specially designed for the bathroom and toilet It has a circular edge to prevent users from getting hurt The fashion handle is very flexible and easy to control the temperature and water flow The main body is made...
China Manufacturer of Simple Washbasin Faucet
Round drawing face basin faucet

Model No.: A2-04

The simple tap of the washbasin is specially designed for the bathroom and toilet It has a circular edge to prevent users from getting hurt The fashion handle is very flexible and easy to control the temperature and water flow The main body is made...
High Quality Bathroom Wash Basin Faucet China Supplier
304 stainless steel high type round wire faucet

Model No.: A1-06

The simple tap of the washbasin is specially designed for the bathroom and toilet It has a circular edge to prevent users from getting hurt The fashion handle is very flexible and easy to control the temperature and water flow The main body is made...
High Quality Square Wash Basin Faucet China Factory
Stainless steel washbasin faucet

Model No.: A1-07

The simple tap of the washbasin is specially designed for the bathroom and toilet It has a circular edge to prevent users from getting hurt The fashion handle is very flexible and easy to control the temperature and water flow The main body is made...
China Supplier of Wash Basin Faucet
Antiquate wash basin faucet

Model No.: 16024P

The exclusive luxury comes only from the pure European style fresh and elegant colors generous and simple design the overall aesthetic coordination to give people a comfortable feeling exquisite craftsmanship and fine materials are carefully crafted...
China Factory of Simple Washbasin Faucet
Three hole cold and hot split archaize faucet

Model No.: 16021-2

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
Bathroom Wash Basin Faucet Made in China
Scattered table basin faucet

Model No.: 1003P

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
Professional Manufacturer of Square Wash Basin Faucet
Single hot and cold basin faucet

Model No.: 1138P

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
Leading Manufacturer of Wash Basin Faucet
Black basin type hot and cold faucet

Model No.: 1137P

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
Professional Supplier of Simple Washbasin Faucet
Antique drawing type faucet

Model No.: 2172-4

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
European all copper imitation basin faucet

Model No.: 12256-2

The exclusive luxury comes only from the pure European style fresh and elegant colors generous and simple design the overall aesthetic coordination to give people a comfortable feeling exquisite craftsmanship and fine materials are carefully crafted...
Hot and cold pan faucet

Model No.: 12267-1

The exclusive luxury comes only from the pure European style fresh and elegant colors generous and simple design the overall aesthetic coordination to give people a comfortable feeling exquisite craftsmanship and fine materials are carefully crafted...
New shaped face basin faucet

Model No.: 103931

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
Temperature control basin faucet

Model No.: 101198

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
Single hole hot water faucet

Model No.: 101110

Long oval cylindrical copper core kitchen faucet is specially designed for use in toilet or bathroom single lever water and temperature control Its smooth edge design can decorate the room with a five layer coating on the surface making it bright as...
Round temperature control basin faucet

Model No.: 101100

Long oval cylindrical copper core kitchen faucet is specially designed for use in toilet or bathroom single lever water and temperature control Its smooth edge design can decorate the room with a five layer coating on the surface making it bright as...
Golden vintage basin faucet

Model No.: 2362-2

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
All copper antique faucet

Model No.: 2172-1

Selection of high quality copper carefully built through hundreds of close cooperation with the completion of the process The precision makes the arc line handle with the arc line out of the mouth showing the royal style The electroplating is well...
European antique gold faucet

Model No.: 12239-2

The exclusive luxury comes only from the pure European style fresh and elegant colors generous and simple design the overall aesthetic coordination to give people a comfortable feeling exquisite craftsmanship and fine materials are carefully crafted...
China Wash Basin Faucet Suppliers
The washbasin faucet is basically made of copper material. After a certain amount of polishing and polishing, and the surface is chrome plated, the manufacture process ensures that the tap won't rust during use. Copper chrome plated washbasin taps are usually used in hotels and homes, and copper chrome plated washbasin faucets are simple and practical. This product has passed the qualified abrasion test to ensure the comfortable washing after getting up every day. Our copper chrome plated washbasin faucet is cheap, many styles, high quality products, welcome to buy a large number of our good products.

Communicate with Supplier?Supplier
Crystal Lai Ms. Crystal Lai
What can I do for you?
Contact Supplier