http://ru.dsfaucet.com
Главная > Перечень Продуктов > 304 Кран Из Нержавеющей Стали > Смеситель Для Душа

Смеситель Для Душа

Категория продукта Смеситель Для Душа, мы специализированные производители из Китая, Смеситель Для Душа, Настенный Смеситель Для Душа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Faucet Ливня Нержавеющей Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Настенный горячий и холодный душ

Модель: 111034

Качественный материал: этот душ содержит только первоклассные, тщательно отобранные металлические детали, гарантированные длительностью в течение многих лет без чрезмерного использования. Кисть Никель и латунные комбинации не коррозируют, придавая...
Горячая и холодная крыша с большой крышей

Модель: 45007lo

Поверхность крана обрабатывается многослойным гальваническим покрытием, а поверхность обрабатывается многослойным гальваническим покрытием, которое так же ярко, как и зеркало. Отверстие 110 силикагеля в верхнем ливне излучает во всех направлениях,...
Смеситель для душа

Модель: 201736

Металлические рычажные ручки обеспечивают удобство для всех семей. Прочная конструкция из латуни для обеспечения качества и срока службы. Прочный керамический клапан, чтобы избежать капания Быстрая и простая установка Предоставлять мощные...
Большой душ для уборки и купания

Модель: 50111

Большой душевой душ для уборки и купания женщин в основном сделан из 59 меди, а материал других компонентов - из нержавеющей стали. Поверхность обработанного с помощью многослойного технологического смесителя обрабатывается многослойным покрытием,...
Европейский стиль бытовых архаизмы полный медь душ

Модель: 18103-2

Большой душ Душ для уборщиц и купание в основном из 59 медь и материал других компонентов нержавеющей стали. Обрабатываемой поверхности с многослойным процесс плакировкой кран обрабатывают многослойный процесс металлизации, яркий, как зеркало. На...
Китай Смеситель Для Душа Поставщики
Кайпинга Донгшенг ванная комната Co. индустрии, ЛТД. специализирует в Faucet и вспомогательное оборудование ванной комнаты производства и продаж предприятия. Наша фабрика расположена во всемирно известном санитарно-производственной базы изделий, Шуйкоу город, город kaiping, провинция Гуандун. Сила компании, в полной мере играть в более чем 20 лет технологии продукции и опыта управления, привлечение большого количества высокого уровня профессионального и технического персонала, в сочетании с рыночным спросом, дизайн и разработать большое количество экономически эффективных продуктов ванной комнаты.Компания специализируется на производстве смеситель для душа, который 304 нержавеющей стали смеситель для душа, смеситель для душа,смеситель для душа, оптом, в настоящее время самые популярные продукты, клиенты радушны для того чтобы связаться ОЕМ / ОДМ.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Crystal Lai Ms. Crystal Lai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.dsfaucet.com
Home > Products > 304 Stainless Steel Faucet > Shower Faucet

Shower Faucet

Product categories of Shower Faucet, we are specialized manufacturers from China, Shower Faucet, Wall-Mounted Shower Faucet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Shower Faucet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wall-mounted hot and cold shower

Model No.: 111034

Quality Material This shower only contains first class carefully selected metal parts guaranteed to last for many years without excessive use Brush Nickel and brass combinations are non corrosive giving any bathroom DeCor an elegant look Easy to...
China Shower Faucet of with CE
Hot and cold round large roof shower

Model No.: 45007lo

The faucet surface is treated by multi layer electroplating and the surface is treated by multi layer electroplating which is as bright as a mirror The 110 silica gel hole in the top shower radiates in all directions mimicking the effect of natural...
China Manufacturer of Wall-Mounted Shower Faucet
Head shower wall type faucet

Model No.: 201736

Metal lever handles provide convenience for all families Durable brass structure to ensure quality and life Durable ceramic valve to avoid dripping Quick and easy installation Provide powerful capabilities and increase the ability to
High Quality Stainless Steel Shower Faucet China Supplier
A large shower for cleaning and bathing

Model No.: 50111

Large shower shower for women cleaning and bathing is mainly made of 59 copper and the material of other components is stainless steel The surface of Treated with Multi layer Plating Process Faucet is treated with multi layer plating process bright...
High Quality Round Shower Faucet China Factory
Household European style archaize full copper shower

Model No.: 18103-2

Large shower shower for women cleaning and bathing is mainly made of 59 copper and the material of other components is stainless steel The surface of Treated with Multi layer Plating Process Faucet is treated with multi layer plating process bright...
China Supplier of Shower Faucet
China Shower Faucet Suppliers
Kaiping Dongsheng bathroom industry Co., Ltd. is specializing in faucet and Bathroom Accessories production and sales enterprises. Our factory is located in the world-famous sanitary ware production base, Shuikou Town, Kaiping City, Guangdong province. Company strength, give full play to more than 20 years of production technology and management experience, attract a large number of high-level professional and technical personnel, combined with market demand, design and develop a large number of cost-effective bathroom products.The company specializes in the production of Shower Faucet, which 304 Stainless Steel Shower Faucet, Shower Faucet,Shower Faucet wholesale, is currently the most popular products, customers are welcome to contact OEM / ODM.

Communicate with Supplier?Supplier
Crystal Lai Ms. Crystal Lai
What can I do for you?
Contact Supplier